ru en
(3852) 650-330, 651-888
На главную Алтайской Энергии
АлтайНовости АлтаяПродукция Энергия АлтаяПартнерм Энергии АлтаяКак позвонить в Энергию Алтая - поставщика экологичной пищи
pokup
Напишите нам

Код проверки
Введите этот код:

Алтай глазами туристов

У туристов пользуются популярностью маршруты по Рудному Алтаю

Жители городов России и иностранцы отдыхают в "зелёных домах" Алтайского края

Кольцевой экотур откроют в Алтайском заповеднике

В Барнауле пройдут конноспортивные соревнования года

Сон на живых пчелах, казачьи ролевые игры и другие уникальные развлечения на Алтае

В Республике Алтай проведут Телецкий водный праздник-2013

В Барнауле пройдет обзорная экскурсия «Знакомый Незнакомец»

В рейтинг сибирских достопримечательностей вошли ленточные боры Алтайского края

На Алтае прошёл фестиваль на бурной воде "Чуя-Ралли-2013"

На Алтае в конце марта лебеди покинут незамерзающее озеро.

Популярность водопада Корбу

Множество туристов посетили в прошлом 2012 году водопад Корбу.

Русско-алтайские индейцы из общины "Голубая скала". 20 лет спустя

"Золотые горы Алтая" увидят в Москве

Фотовыставка "Золотые горы Алтая", в которой представлены работы алтайских фотографов, будет открыта в Москве в"Фотоцентре" на Гоголевском бульваре с 21 февраля по 5-е марта 2013 года.

Барнаульцев познакомят с петроглифами Алтая и Востока

5 февраля 2013 года в 14.00 часов в галерее "Кармин" состоится открытие выставки "Страницы каменных книг"

"До встречи на склонах!"

Сплав для начинающих

На Алтае туристов будут возить в заказник, в котором зимуют лебеди

Алтайский край признан лучшим регионом для путешествий по России

Алтайский край стал победителем в номинации "Лучший регион для путешествий по России" и по итогам голосования оставил позади многие туристические регионы РФ

Советы туристу Алтая. Безопасная езда на снегоходе.

Советы туристу конных маршрутов на Алтае

Отдыхая на Алтае, путешествуя конным маршрутом необходимо иметь...

Если Вы встретились с медведем на Алтае

Отдыхая на Алтае можно совершенно неожиданно встретить медведя. При встрече с таковым вести себя нужно правильно

Советы туристу Алтая. Водный туризм

Новый горнолыжный комплекс у Телецкого озера

Уже в этом зимнем сезоне новый горнолыжный комплекс на горе Кукуя, расположенный в нескольких километрах от сел Иогач и Артыбаш у знаменитого Телецкого озера, сможет принять первых туристов

Поход на озеро Уймень

Наконец-то получилось пройтись по Алтайским просторам. В планах был поход к другому озеру, но располагает Бог. И так, оз.Уймень.

Исчезло уникальное озеро Маашей в горах Алтая

Исчезновению предшествовали сильные дожди, которые шли в горах Северо-Чуйского хребта с 5 июля. Осадки привели к резкому повышению уровня воды, в том числе в реках Ак-Тру, Чуя.

Кольцо Белухи

Название прямо отражает маршрут нашей экспедиции, которую мы успешно осуществили в августе 2011 года.

Люди выбирают Алтай (по версии National Geographic)

Журнал «National Geographic Traveler» проводил в течение 2012 года голосование по теме «National Geographic Traveler Awards 2012»

Путешествие на озеро Аккем

Природа Алтая прекрасна и величественна! Царственная Белуха, озеро Аккем, горные реки, многочисленные ручьи, каменные поляны, кедровые заросли, всего не перечислишь. Отдых на Алтае подарит Вам новые впечатления!

Отдых на Чемале

Подруга пригласила меня на недельку к родственникам на дачу в Чемальский район, село Аската. Побывать на Чемала мне хотелось давно, поэтому я с удовольствием согласилась. И вот мы на месте)) После городской жары и духоты Горный Алтай – просто рай на земле!

Ночевка на реке

Этим вечером наша компания (я, мой муж и еще две семейные пары по два человека) решили разбить лагерь на берегу Чарыша. Поставили палатки, набрали валежника, благо его в окрестностях было много, развели костер, мужчины отправились на рыбалку, а женщины пытались «обустроить быт».

Отдых на реке Песчанка

Мы отдыхали у друзей в Белокурихе, и они повезли нас на экскурсию-отдых на реке Песчанка. Сгрузились в Газель (набралось нас человек 12 без водителя) и поехали сначала в сторону Бийска, а потом повернули налево. Когда прибыли на место, то выяснилось, что сам отдых выглядит следующим образом. На берегу не очень глубокой реки стоит веранда для еды, баня, теннисный стол и натянута волейбольная сетка.

Колыванские озера

Этим летом мы с дочерью ездили отдыхать на Колывань. Это просто безумно красивое и просто какое-то мистическое место!! Густые леса, горы, рудники, озера – и все это в каких-то просто нереальных красках. Все пропитано древностью и полумифическими историями. Казалось, что здесь просто другой мир, другие законы, другая жизнь.

Через Горные перевалы

К нам в гости из Горного Алтая приехал друг мужа, который уговорил нас (мужа, меня и сынишку) съездить посмотреть горные перевалы. Погода стояла хорошая, и мы согласились. Рано утром выехали на машине из Барнаула, потом через Бийск выехали на Чуйский тракт.

Город-курорт Белокуриха

Цивилизованный отдых в алтайских горах. Мы с сестрой решили, что лучше всего для этой цели подойдет город-курорт Белокуриха. Мы заранее забронировали себе двухместный номер-люкс в санатории «Россия», от которого остались в итоге в бешеном восторге.

Поездка из Белокурихи на Аю

Город - курорт Белокуриха!! Маленькая веселая речушка, толпы отдыхающих, величественные корпуса санаториев и баз отдыха, магазины, рестораны и даже аквапарк!! Здесь все сделано для туристов и отдыхающих. А вокруг горы!! Такие зеленые и величавые.

Подъем на гору Церковка

Побывать в Белокурихе, и не подняться на гору Церковка – это просто преступление!! Поэтому мы решили не упустить такую возможность. Более того, чтобы не искать легких путей, совершить подъем не на подъемнике, а пешим марш-броском. Мы нашли гида, который водит пешие маршруты на гору, и рано утром отправились в путь. Вначале пути гид рассказал нам, что высота Церковки 794 метра, и что к обеду мы уже вернемся обратно в санаторий.

Поездка в маралосовхоз

Мы с сестрой отдыхали в Белокурихе и решили съездить на экскурсию в маралосовхоз. Ранним туманным утром мы с остальными желающими и гидом погрузились в ПАЗик и поехали в горы. Путь предстоял не близкий.

Чарыш

Бескрайняя степь на горизонте постепенно обретает очертания: белоснежные пики горных вершин завораживают взгляд и начинают притягивать словно магнит.

Путешествие в отдалённые неведомые красоты Алтая

Когда отдыха на комфортабельных турбазах уже мало, когда хочется насладиться настоящей нетронутой природой, наступает время отправиться в путешествие по более отдалённым и заповедным местам Алтая...

Марш-бросок на ледник Ак-Тру

Лучше гор могут быть только горы, на которых ты еще не бывал. В.Высоцкий

Зарисовки одного отпуска

Человек на этой планете, как мы считаем, является умнейшим существом, способным думать, заниматься самоанализом, анализировать те или иные поступки, заложенные в нас природой данные. Однако, живя в тесном мире себе подобных, по определенным жизненным однотипным установкам, отклонение от которых обществом воспринимается, как правило, негативно, мы становимся живыми роботами: заложниками работы, семьи, общества. И ведь никуда от этого не денешься. Потому что ты должен создать семью, вырастить детей и многое, многое другое, что ты должен в обществе и для общества.

Первая встреча

Отрывая взгляд от дороги и вглядываясь вдаль, находишь все новые подтверждения красоты и мощи природы Горного Алтая. Как-то вдруг, я даже не поняла сначала что это – облака, мираж-ли, там вдали на горизонте появились очертания сказочной горы. Она кажется нереальной. Окутанная голубоватой дымкой, окруженная облаками – она появляется вдруг, неожиданно, одиноко стоящая на горизонте. Ее название (гора Бабырган) и удивительную историю ее происхождения, я узнала уже чуть позже.

Адреналиновый мост

Наш поход подходил к концу. Мы возвращались с Шавлинских озер усталые, продрогшие и промокшие. С левого берега Чуи надо было перейти на правый. Мы, зная, где есть мост, направились по тропинке к нему. Вдруг, не доходя до моста несколько сотен метров, выходят ребята и говорят: - Проход через мост платный. Такса - один доллар с человека.