ru en
(3852) 650-330, 651-888
На главную Алтайской Энергии
АлтайНовости АлтаяПродукция Энергия АлтаяПартнерм Энергии АлтаяКак позвонить в Энергию Алтая - поставщика экологичной пищи
pokup
Напишите нам

Код проверки
Введите этот код:

Энергия Алтая » Новости » Путешествие в Австрию с "Энергия Алтая" » Путешествие в Австрию с "Энергия Алтая" часть 1

Путешествие в Австрию (часть 1)

Меня зовут Александр, и хотя мне по паспорту уже за сорок, но в душе только за двадцать. С некоторых пор моим главным спортивным увлечением в жизни стали горные лыжи.

Вот уже шесть лет я с друзьями  выезжаю в горы кататься на горных лыжах. Чаще всего это поездки в небольшой поселок Шерегеш  Кемеровской области. Но случаются и редкие дальние  туры в Альпийские горы. В этом 2013 году была запланирована такая экспедиция в австрийскую долину Циллерталь. Осенью определился состав горнолыжной команды, выбраны время, выкуплены туры, забронированы отели в г. Майрхофен и определены районы катания. И в течении полугода мы жили предстоящей поездкой и усиленно готовились к ней.

Готовились не только организационно, но  так сказать и физически. Ибо положительные впечатления от покатушек напрямую зависят от самочувствия и здоровья райдера.

Чтобы получить полноценное удовольствие от двухнедельного катания нужно иметь хорошую физическую форму. И для достижения и поддержания отличной  формы все средства хороши: от простой зарядки и похода в спортзал, до применения специального питания и рациона. И к нашему удовольствию спонсором поездки выступила компания «Энергия Алтая», предоставившая свою высококачественную  продукцию в виде сыровяленных мясных снеков. До этой поездки я обычно перекусывал на склоне сухофруктами и орешками. Что же, будет интересно попробовать в настоящих горах новый продукт.

На всю нашу немалую компанию нам выделили пару  таких стандартных коробок:

В такой  таре данный продукт и был беспошлинно экспортирован в евро зону. По приезду было  желание сразу устроить промо-акцию  в одном из австрийских супермаркетов. Но мы резонно решили, что и сами без посторонней помощи с удовольствием протестируем снеки.  Хотя, забегая вперед скажу, что иностранцам тоже кое-что перепало и вкус настоящего алтайского мяса они оценили в полной мере.

Мой тур начинался 2 марта ранним утренним рейсом Новосибирск — Мюнхен. Почему «мой», потому что в этом году так получилось, что вся наша многочисленная компания выезжала в конечный пункт - Майрхофен с разных городов и через разные страны и даже в разные даты.

До Новосибирска выдвинулся на своем авто в ночь на 2 марта. Дорога была по настоящему зимней и снежной, да и фуры с гололедом не давали расслабиться. Очень кстати оказались мясные снеки — с удовольствием их распробовал в пути. Несмотря на то, что кусочки маленькие, но когда их жуешь, то и перекус получается сытным и калорийным, да и челюсти немного работают — во общем не уснешь. Это было для меня открытием, ибо раньше в дальней дороге  прогонял сон другим способом.

Приехал в Толмачево за 4 часа до регистрации, выгрузил багаж с лыжами и отогнал машинку на стоянку. Теперь увижу её через две недели, тут же подумал: какие это будут две недели ? Что нас на этот раз ждёт в заснеженных Альпах и всё ли сложится как надо ?

А пока меня ждала очередь на вход в аэропорт Толмачево. Пройдя через входной контроль я очутился в гуще людей, одетых в летнюю одежду. Ничего необычного, просто шла регистрация сразу на два рейса в летний Таиланд — Бангкок и Пхукет.

И вот представьте картину: стоит сплоченная толпа в шортах и в неё вклинивается мужик в зимней куртке с лыжами на перевес, пытаясь пройти сквозь неё. Слева кто -то предложил лететь с ними в жаркое лето. На что я ему заметил, что лето от меня никуда не денется, а вот снег в Альпах ждать не будет.

Улетели Боинги в Таиланд, потом ещё один рейс  и вот наконец объявили регистрацию на Мюнхен. Регистрация прошла быстро, но  лыжников  было совсем не много. Всё же зимний сезон подходил к концу, а в это время в Австрии был весенний и солнечный пик горнолыжного сезона. Однако, как потом выяснится - весенним он был только отчасти.

Полет предстоял долгим и как только занял своё кресло, то не дожидаясь завтрака  с аппетитом умял очередную пачку мясных снеков.

Семь с половиной часов пролетели быстро и в девять утра я уже ожидал свой багаж с мюнхенского транспортера . Пока ждал, на другом конце зала увидел знакомое узнаваемое лицо одногрупника по институту НЭТИ — Диму Ревякина. Мы не виделись более семи лет и он не сразу меня узнал. А я его видел буквально два дня назад на первом канале у «Вечернего Урганта». Мы разговорились и он сказал, что  с друзьями прилетел с Москвы кататься на горных лыжах в австрийский г. Шладминг. Пожелал ему удачи и в катании и в творчестве его группы «Калинов мост». Отличный парень и жаль, что мы едем заниматься одним и тем же любимым увлечением, только в разные города Австрии.

В аэропорту Мюнхена сразу видно где нас ждут больше всего:

Именно поэтому часто слышу про разного рода лечение в Германии. Дело поставлено на поток, молодцы.

Немного поскучали, ожидая багаж:

Получив багаж мы прошли на выход, где нас ждали девушки в ярких оранжевых куртках  — представители компании ПАК. Они сопроводили в автобус, который вскоре направился в Майрхофен.

Дорога пролегала  по автостраде, но вскоре мы уперлись в пробки и водитель свернул на другую параллельную дорогу. Она была более живописная и пролегала возле красивых озер с зачехленными на берегу яхтами и катерами.:

А вот и первые горы. Вдали между гор виден въезд в долину Циллерталь. А там недалеко и Майрхофен.

Вскоре автобус  остановился напротив моего отеля. Процесс заселения и знакомства с номером занял не более часа. И вот я уже на прогулке по уютному красивому и такому «домашнему» Майрхофену:

Хозяину этого заброшенного отеля гостей селить не надо. Ему государство в полной мере платит за то, чтобы он просто не продавал никому свою старину. И такое бывает, но увы не у нас.

Такие бесплатные туристические автобусы курсируют по городку, собирая лыжников с подъемников.

На этом первый экскурсионный день подошел к концу. А вечером была встреча с друзьями, которые приехали в Майрхофен с Италии на арендованной машине.