ru en
(3852) 650-330, 651-888
На главную Алтайской Энергии
АлтайНовости АлтаяПродукция Энергия АлтаяПартнерм Энергии АлтаяКак позвонить в Энергию Алтая - поставщика экологичной пищи
pokup
Напишите нам

Код проверки
Введите этот код:

Энергия Алтая » Новости » Путешествие в Австрию с "Энергия Алтая" » Путешествие в Австрию с "Энергия Алтая" часть 2 (Ахорн)

Путешествие в Австрию (часть 2) "Ахорн"

Вечером я встретился с друзьями Женей и Галиной с Новосибирска. Они добирались до Майрхофена «окружными путями» через Италию, где взяли в аренду Фольксваген Пассат и на нём  доехали до цели. Жили они в отдельной вилле Montanara отеля Neuhaus. Вилла и сам отель понравились,  просторные апартаменты с прекрасными видами и вечером и днем:

Ребята доехали не без приключений, но в итоге они здесь, и в нашем распоряжении была просторная машинка, на которой мы и выезжали на ледники. На воскресное утро 3 марта  запланировали выезд на 150 - местный подъемник AHORN. Ahorn нас встретил идеально выровненными солнечными склонами.

Наша радость от катания была безмерной, и каждый новый спуск приносил шикарное удовольствие.

Незаметно пролетели два часа и мы решили сделать перерыв на чай. Хорошо расположились на террасе кафешки и вспомнили про снэки, которые сейчас были очень кстати. На аромат алтайского мяса с подножия Ахорна  прибежала местная дворняга, и скромно села рядом с нами с мольбой глядя на наши мясные палочки. Конечно, мы не удержались и угостили собачку.

Думаю, ей очень понравилось, также как и нам — пара пачек закончилась в момент. Получился весьма сытный перекус и подпитавшись  Энергией Алтая — мы продолжили катание с ещё большим желанием и напором.

Пара слов про само катание. В нашей команде у ребят разный уровень и стиль катания от начинающих до прилично катающихся парней. И про энергию я упомянул не случайно. Если говорить про меня, то порой в катальный день этой энергии расходуется столько, что вечером ноги вполне конкретно высказывают своё возмущение.

Так вот чтобы читатель воочию оценил, например мои энергозатраты, я ниже привожу ссылку на видеоролик, где вы можете увидеть мой стиль. Строго прошу не судить — катаюсь всего шестой год, техника катания в стадии непрерывного совершенствования. И на этом видео мои карвинговые дуги несколько затянуты, и на утреннем качественном вельвете мой слалом более похож на настоящий взрыв адреналина. Но утром нам не до съемок, ибо надо ловить каждое мгновение идеального склона.

Вот в таком агрессивном стиле,  далеком от обычного расслабленного катания я всегда и катаюсь, и в Майрхофене, и в Шерегеше и … на таком родном барнаульском «Авальмане». И для полноты получения удовольствия, катаюсь так непрерывно с утра и до вечера.  Так что физическая и эмоциональная энергия  меня покидают со скоростью моего же катания. И для меня задача её пополнения имеет первостепенное значение, ибо в горах катаешься то каждодневно. В этой связи могу сказать определенно и честно, что мясные снеки выручали и позволяли не думать об еде и сосредоточиться  на получении кайфа от каталки. Очень достойная замена орешкам и  сухофруктам. Обед при этом не отменяется, а как дополнение очень даже актуально, тем более при раннем завтраке в отеле. Благодарю компанию «Энергия Алтая» за предоставленную возможность оценить их продукт в реальных боевых условиях. Их призыв: «зарядись энергией Алтая» , - был и есть  актуален и полезен. Рекомендую сей продукт всем читателям. Тем более он очень компактен и найдет  место в любом  кармане.

Ну и поэтому с желанием и уважением сфотографировался с флагом компании «Энергия Алтая» на Ахорне:

Наши австрийские друзья также вошли в историю компании:

После обеда я решил съездить на другой подъемник PENKEN, который находился рядом с Ахорном. Для этого спустился к подножию горы по разнообразной  по сложности пятикилометровой трассе №5. По дороге полюбовался  живописными видами Майрхофена:

А вот и вход на Пенкен. Народ там есть всегда – утром, днём и вечером:

На самих склонах Пенкена долго не задержался, а напрямую поехал дальше на мои  любимые склоны Расткогеля. Дело в том, что в прошлом году именно на этих склонах я преимущественно и катался и очень полюбил их, особенно подъемник  HERBERGJOCH.

По дороге на Расткогель виден крутой склон трассы Харакири. Скатиться с неё возжелают  многие лыжники и бордисты. Ну и после такого спуска положено приобрести фирменную футболку Харакири.

А с правой стороны открывается панорама на  пожалуй лучший в Европе Сноупарк ПЕНКЕН - ПАРК.

Потом был быстрый старт на 150 местном подъемнике на Расткогель, и далее  я попадаю в объятия разношерстной и разноязыкой очереди на HERBERGJOCH.

И вот он - 8-местный подъемник.

С высоты своего положения наблюдаю такую же немалую очередь на соседний подъемник:

И далее, наконец меня ждали мои самые любимые широкие трассы № 2 и 6.

Фактически 80 % из накатанных мной 1111 км. в прошлом году, приходятся на эти несколько склонов подъемника HERBERGJOCH.

Вот здесь два видео с прохождения трассы 2 и 6 с этого подъемника от начала и до посадки в кресло:

Вообще все мои лыжные передвижения в Австрии зафиксированы и подробно видны на этом сайте, день за днём и час за часом:

Причём как этого года, так и прошлого.

Излишне говорить, что весь остаток этого дня я провел в классном и вдохновенном катании на Расткогеле. Мне было очень хорошо, вернее сказать – мне было по настоящему кайфово . За такие ощущения и любит народ  горные лыжи и едет за тридевять земель ….