ru en
(3852) 650-330, 651-888
На главную Алтайской Энергии
АлтайНовости АлтаяПродукция Энергия АлтаяПартнерм Энергии АлтаяКак позвонить в Энергию Алтая - поставщика экологичной пищи
pokup
Напишите нам





Код проверки
Введите этот код:

Энергия Алтая » Новости » Путешествие в Австрию с "Энергия Алтая" » Путешествие в Австрию с "Энергия Алтая" часть 3 (Кальтенбах)

Путешествие в Австрию (часть 3) "Кальтенбах"

4 марта утром всей компанией выехали на Пассате в зону катания Кальтенбах в долине Циллерталь. Ехали  не более получаса. Но пока нас собирали с разных отелей, то на место приехали с  немалой задержкой, когда народ уже вовсю  катался. Что и подтверждали заполненные парковки. Было чувство, что мы немного опоздали на этот праздник жизни.

Поставили машину на 2-м этаже паркинга и пошли на  подъемник. Нам предстояло раскатать большой регион катания:

В отличие от Пенкена кабинки здесь имеют другой вид, и наверх идут сразу два подъемника с общей входной зоной. Благодаря этому пропускная способность значительно увеличивается и народ непрерывным потоком поднимается в горы.

Выйдя из кабинок, перед нами предстали прекрасные ухоженные широкие склоны. Ну мы сразу и погнали вниз. А чего время тянуть. Отличная погода и легкий утренний мороз способствовали превосходной каталке в первой половине дня.

Видео - Склоны Кальтенбаха»

Полдня пролетели на одном дыхании. После обеда жаркое мартовское солнце растопило снег, и на склонах образовалась снежная каша с плотными буграми. В этой связи  катание стало приносить всё меньше удовольствия и больше физической активной работы. Ситуацию легко исправила бы  смена лыж на более универсальные, с большей шириной в талии. Но у нас  были в распоряжении только по одной паре лыж. Я катался на слаломных лыжах Stockli Laser SL  шириной 66 мм. в талии. Они очень хороши на гладком склоне и теряют свои преимущества на так называемом разбитом расколбасе. Иначе говоря, в этом году я выбрал не те лыжи, с которыми надо было ехать в мартовский тур в Альпы. Для сравнения скажу, что когда выезжаю на своём авто в Шерегеш,  то всегда беру  четыре пары разных по ширине и назначению лыж. Тем самым обеспечиваю наилучшие условия для катания в любых снежных условиях и состояния склона. И в том числе после снегопада в пухляке, это так называемое вне трассовое катание – фрирайд.

После посещения Шерегеша мой снежный инвентарь на просушке выглядит так:

Во общем к обеду катание на трассах Кальтенбаха потеряло свою привлекательность, особенно для наших женщин и они устали. В дополнение к этому осложнило катание пришествие большой массы народа на склонах. Если посмотреть сверху с подъемника, то трассы стали похожи на муравейник. Такое хаотичное броуновское движение. Иногда  приходилось впритирку разъезжаться с другими быстрыми лыжебордерами, или на ходу прокладывать маршрут сквозь плотные ряды стоящих или медленно сползающих неопытных лыжников. С моим стилем катания нужно постоянно думать про безопасность собственного катания и окружающих людей. И здесь всё как при движении на загруженной автодороге – твой мозг должен ежесекундно обрабатывать поступающую внешнюю информацию и молниеносно выдавать нужные команды ногам (тормоз-газ) и рукам (крутить руль). Но в отличие от автомобиля, лыжник практически ничем не защищен, а решения порой надо принимать ещё быстрее. Да и с правилами горнолыжного движения не всё так однозначно и просто.

Сразу после сытного обеда нашей компании решено было  закончить катание и ехать домой в Майрхофен. Я предпочел вместо обеда покататься лишний часок, перекусив на ходу снеками.

На обратном пути полюбовались с подъемника великолепными пейзажами долины Циллерталь. Причем три раза подъемник неожиданно останавливался по техническим причинам, и нам ничего не оставалось, как разглядывать живописные картинки за окнами и вдыхать лесной аромат:

Наполненные под завязку парковки, подтверждали столпотворение на склонах. Кстати машинки приехали со всей Европы.

Вдали  виднеется  4-х этажный  паркинг, где ожидала и наша авто.

Тем временем автобусы готовы развести  лыжебордеров в разные уголки долины.

В отсутствии скамеек можно и на чистеньком горном асфальте прилечь:

Видео – На выходе перед парковкой Кальтенбаха.

В целом Кальтенбах  понравился и мы сюда ещё неоднократно приезжали в разном составе. И скажу, что этот район катания имеет ряд преимуществ перед Расткогелем,  Пенкеном и Ахорном. И если бы не людской муравейник на склонах и  очереди на подъемниках, то мартовский Кальтенбах был бы вне конкуренции.

А на завтра мы решили посетить ледник Хинтертукс – Hintertux Glacir. И там нас ждали совершенно новые впечатления и эмоции…

Продолжение следует...

 
ООО "Энергия Алтая"
Все права защищены
2009-2014
Энергия Алтая - снеки и закуски, сыровяленое мясо с Алтая
Рубль - интернет-реклама, продвижение и сайты